Во всех задачах входные данные вводятся c экрана, выходные данные выводятся на экран.


Задача А (Три, три, три)

Вводится одно неотрицательное число N меньшее 1000. 
Выведите все числа из диапазона [0..N] кратные 3 в 
возрастающем порядке.

Пример ввода:	
9

Пример вывода:
0 3 6 9

Задача В (хитрое число)

Дано хитрое число N. Его хитрость состоит в том, 
что после каждой цифры поставлен пробел. (
123 -- нехитрое число, 1 2 3 -- хитрое)

Входные данные.
Сначала дано положительное число К < 10 --- количество 
цифр в числе N, затем идут само хитрое число N.
Выходные данные.
выведите одно число --- нехитрое и равное N.

Пример ввода:	
3 1 2 3

Пример вывода:
123

Задача C (антихитрое число)

 Вводится целое число N, выведите через пробел его цифры.

Входные данные:
Вводится 1 неотрицательное число N

Выходные данные:
Выведите цифры числа N

Пример ввода: 
1543

Пример вывода:
1 5 4 3 

Задача D (средний в массиве)

На экран вводятся положительные, не превосходящие 100 числа a[i] до тех пор, пока не будет введён 0 (не более 100 чисел). Выведите средний элемент последовательности, если было введено нечётное число элементов или младшее по номеру из двух средних элементов последовательности чётной длинны. Пример ввода: 9 7 13 0 Пример вывода: 7 Пример ввода: 9 66 13 44 0 Пример вывода: 66 пояснение: В первом примере было введено 3 числа, значит средний элемент имеет номер 2. Во втором примере было введено 4 числа. Средними элементами являются числа на 2 и 3 местах. Младшее по номеру (! не по значению) из них второе.

Задача E (отрезочки)

Даны N отрезков прямой. Найти длину общей части всех этих отрезков.

Входные данные.
Вводится сначала число N (1≤N≤100). Далее воодится N пар чисел,
задающих координаты левого и правого концов каждого отрезка. Все
координаты - числа из дапазона от 0 до 30000. Левый конец отрезка
всегда имеет координату строго меньшую, чем правый.

Выходные данные.
Выведите длину общей части этих отрезов. Если у всех этих отрезков
общей части нет, выведите 0.

Пример ввода:
3
1 10
3 15
2 6

Пример вывода:
3

Пояснение: общая часть этих отрезков - отрезок от 3 до 6.

Пример ввода:
3
1 10
2 20
11 20

Пример вывода::
0

Пояснение: у этих отрезков нет общей части

Задача F

Вводится число N, а затем N чисел - элементов массива (1≤N≤100),
элементы массива - числа из диапазона Integer.
Выведите два числа - номера мест в массиве, на которых стоят
одинаковые элементы, или два числа 0 (то есть 0 0), если все элементы
различны. Если есть несколько пар чисел, являющихся
ответом, выведите любую из них.


Пример ввода
5
1 2 1 3 4

Пример вывода
1 3

Пример ввода
4
1 2 3 4

Пример вывода
0 0

Задача G

Вводятся числа от 1 до 9 до тех пор,
пока не будет введен 0. Всего будет введено не больше 100 чисел.

Посчитать количество единиц в этой последовательности,
количество двоек, количество троек и так далее (в выходном
файле всегда должно быть 9 чисел).


Пример ввода:
1 1 4 1 5 8 6 3 5 1 0

Пример вывода:
4 0 1 1 2 1 0 1 0

Задача H

(Та же задача, что и G, только может быть введено до 1000000 чисел)

Вводятся числа от 1 до 9 до тех пор,
пока не будет введен 0. Всего будет введено не более 1000000 чисел

Посчитать количество единиц в этой последовательности,
количество двоек, количество троек и так далее (в выходном
файле всегда должно быть 9 чисел).


Пример ввода 
1 1 4 1 5 8 6 3 5 1 0

Пример вывода
4 0 1 1 2 1 0 1 0

Комментарии. Эта задача очень непростая для школьников (в идейном плане). Если раньше массив использовался для хранения последовательности, то здесь нужно использовать массив для подсчета ответа. Многие школьники не замечают эту идею, и, сохранив вводимые числа в памяти, затем 9 раз пробегают по массиву, считая сначала 1, потом 2 и т.д. В этом случае G задача проходит, а вот с` H возникают проблемы. Здесь обязательно нужно остановиться и обсудить эту идею - в некотором смысле, это некоторый подход к идее цифровой сортировки.

Задача I

В некотором государстве действует N фирм, конкурирующих между собой.
У каждой фирмы есть некоторая прибыль в год, равная V[i]
американских рублей.  У царя есть любимые фирмы,
а есть нелюбимые. Соответственно, налог для всех фирм разный и назначается
царем в индивидуальном порядке.
Налог на i-ую фирму равен p[i] процентов.
Собиратели статистики решили посчитать,
с какой фирмы в государственную казну идет наибольший доход
(в казну идут все налоги). К сожалению, они не учили в детстве
ни математику, ни информатику (так что учитесь, дети!),
и их задача резко осложняется. Помогите им в этой нелегкой задаче.

Входные данные:
-----------------------
сначала записано число N - число фирм (0<N≤100).
Далее идет N целых неотрицательных чисел, не превышающих 154 - доходы фирм,
а затем еще N целых чисел от 0 до 100 - налоги фирм в процентах.

Выходные данныe:
------------------------
В выходной файл выведите одно число - номер фирмы, от которой государство
получает наибольший налог. Если таких фирм несколько, выведите любую из них.

Пример ввода:
3
100 1 50
0 100 3

Пример вывода:
3

Комментарии. Здесь, обычно, школьники вспоминают вещественные числа, о которых шла речь на 1-м занятии, и которые больше нигде не встречались. Однако как раз на этой задаче неплохо поговорить с ними о том, что операции с вещественными числами выполняются значительно медленее, чем с целыми и о том, можно ли в этой задаче обойтись только целыми числами (можно, если не делить на 100).


Задача J

На экран вводится последовательность
натуральных чисел, не превышающих 1000. Последовательность заканчивается
числом 0. Количество чисел в последовательности не превышает 100.

Выведите на экран количество чисел в последовательности (не считая 0),
а потом сами числа.

Пример ввода:
1 3 5 0

Пример вывода:
3
1 3 5

Задача K

На ввод подаётся последовательность чисел в странном формате:
у каждого числа сначала записано количество цифр в этом числе, а потом через
пробел - сами цифры. Последовательность заканчивается числом 0.

Нужно вывести сначала количество чисел в последовательности,
а потом - сами числа.

Количество чисел в последовательности не превышает 1000. В числах - не более
4-х знаков.

Примеры:
Пример 1
  Ввод 					Вывод
2 2 7 3 3 5 1 0                      2 27 351                              

Пример 2
   ввод                               вывод
1 1 0                                1 1                                    

Пример 3
   ввод                               вывод
4 1 2 3 4 2 4 3 0                    2 1234 43                              

Комментарии. Задача достаточно сложная и требует аккуратного программирования.


Задача L

Дано N целых чисел. Требуется выбрать из них три таких числа,
произведение которых максимально.

Формат входных данных
на экран вводится сначала число N - количество чисел в
последовательности (3≤N≤100). Далее записана сама последовательность:
N целых чисел, по модулю не превышающих 1000.

Формат выходных данных:
Выведите три искомых числа в любом порядке.
Если существует несколько различных троек чисел, дающих
максимальное произведение, то выведите любую из них.

Пример ввода:
9
3 5 1 7 9 0 9 -3 10

Пример вывода:
9 10 9

Пример входного файла
3
-5 -300 -12

Пример выходного файла
-5 -300 -12

Комментарии. Задача похожа на задачу с Московской олимпиады 2004 года (с уменьшенными ограничениями). Возможно как решение, перебирающее все тройки чисел (для школьников на этом уровне это тоже отнюдь не простая задача), так и решение, разбирающее случаи (см. комментарии к этой задаче в брошюре с разбором задач Московской олимпиады).